Инструкция пользователя подсистемы дело web

Эту работу может осуществить пользователь с правами технолога. Универсальный веб-доступ ко всем корпоративным документам и возможность эффективной удаленной работы с ними позволяют системе «ДЕЛО» стать полноценной основой для формирования единого информационного пространства в организации любого масштаба и уровня. Функциональные возможности системы Система обеспечивает полный жизненный цикл документа в организации от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив. Списание документа в дело осуществляется путем занесения в РК записи, содержащей наименование дела (согласно справочнику Номенклатура дел), дату и время списания. Этот лист следует распечатать и приложить к бумажной копии проекта документа.

Под управлением правами понимается работа с учетными записями пользователей (создание, редактирование, удаление), а также назначение и разграничение прав пользователей, позволяющих выполнять им те или иные служебные функции в системе. Если разделение прав регистрации отдельных групп документов построено таким образом, что регистратор знает, куда должен поступить зарегистрированный им документ, то производительность на этом участке может быть увеличена за счёт настроек системы. Обычно служба ДОУ и руководство организации работают в центральной картотеке.
Одни группы документов являются входящими в организацию (например, входящая корреспонденция, входящая распорядительная документация от вышестоящей организации, заявления, обращения и жалобы граждан и т.д.). Для них в системе разработано два вида РК: Входящие и Письма граждан. Для каждой формы должны быть описаны её название, критерии выборки, внешний вид. Если поле Долж. лицо заполняется при пустых полях ФИО и Подразделение, то в них автоматически проставляются данные, соответствующие выбранному должностному лицу. Например, стоимость системы на 35 рабочих мест составляет (9500*5+9000*15+8500*15) = 310000 рублей.

Похожие записи: