Инструкция по охране труда капитана буксирного судна

инструкция по охране труда капитана буксирного судна
При подъеме на переднем ходу шлюп-тали закладываются в обратном порядке; при спуске шлюпки на заднем ходу судна вначале должны быть выложены носовые, а затем кормовые шлюп-тали. Днепровско-Бугский водный путь был создан к 1843 году. Администрация судна должна обеспечить регулярную стирку, ремонт спецодежды и спецобуви.


Огоны и сплесни на стальных тросах должны быть оклетневаны. Безопасность работ при фумигации без снятия экипажа обеспечивается специальной инструкцией. 1.5. Требования техники безопасности при эксплуатации трапов и сходней 1.5.1. Администрация судна должна следить за тем, чтобы все судовые трапы были в исправности. Капитан сообщил в Морскую администрацию о столкновении, о том, что судно тонет и нужна немедленная помощь. Город Николаев имеет большой транспортный потенциал благодаря наличию морских портов и терминалов, удобной железнодорожной развязки, двух аэропортов. Один из стимулов- отмена визового режима, — сказал А.Кифак.

После образования объединённого Министерства морского и речного флота СССР, приказом министра от 25 июня 1951 г. были объединены Верхне-Днепровское и Днепровское речные пароходства в единое Днепровское пароходство с центром в г. Киеве. Организует систему административно-общественного контроля за состоянием охраны труда на судне, принимает в ней личное участие; м) организует и руководит расследованием несчастных случаев и аварий на судне. Первый помощник капитана подчиняется капитану и непосредственно отвечает за политико-моральное состояние судового экипажа. Для перегрузочных работ в портах имелось 17 механизированных установок общей производительностью 470 т. в час. Судовой совет не ограничивает прав капитана; окончательное решение принимает капитан.

Похожие записи: