Инструкция на двигатель умз-5

инструкция на двигатель умз-5
Сначала установите первый цилиндр в ВМТ при закрытых клапанах. Дело в том, что шейки КВ закаливаются токами высокой частоты на определённую глубину, и при расточке шейки соответственно становятся всё «мягче»; возрастает риск поломки. (Вообще, есть ещё «нулевой» размер — 0.05 мм, но я с этим не сталкивался. Выньте поршень, залейте в него бензин, и вновь установите поршень на насос. Дело в том, что вкладыш покрыт слоем мягкого металла, который является основным слоем, воспринимающим трение в паре и, кроме того, немного стирается при окончательной приработке вала к вкладышу в период обкатки. Перевтуливать шатуны непросто — надо ещё найти, где. Пока что запомним: быстрее 70 не ездить; двигатель не перекручивать, но и не недокручивать тоже — к примеру, на подъёмы ездить на второй, даже не сильно крутые; поменять масло через 150-200 км пробега; протянуть ГБЦ через 500 и 1000 км пробега.


Одна из причин, по которым я на этот раз купил новый КВ — слишком большой разбег. После подгонки шатунов по весу придется снова их взвешивать на проволочке и снова корректировать вес, что, в свою очередь, опять нарушит развесовку. В общем, операция долгая и муторная. Нарушится герметичность их посадки в блок цилиндров, пойдёт вода в масло… Однако при качественном ремонте мотора есть смысл заменить старую ЦПГ новой, да и блок цилиндров очистить от осадков, накопившихся за годы эксплуатации с водой в системе охлаждения, да ещё и без фильтра в радиаторе. Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке 2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. При затяжке надо равномерно подтягивать гайки крепления крышки шатуна, одновременно проворачивая коленвал.

Хотел бы я помотреть на умельцев, которые этого монстра создали. У меня неоконченное высшее , но я в шоке от инженерной мысли создателей Газели. The encrypted final data is written to out which should have sufficient space for one cipher block. Подключаем датчики, генератор, стартёр (кстати, при подключении последнего надо во-первых не спутать два маленьких провода, а то не заведётся; во-вторых, хорошенько затянуть контакты). Подключаем трамблёр, одеваем свечные провода. Ну в общем, всё тривиально. Operation Manual 9th edition (English) PDF 2016. Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303. В формате PDF. 2001. На Английском языке!(English) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader Дополнение к руководству по эксплуатации. Теперь осторожно переворачиваем двигатель в штатное положение — поддоном вниз — и фиксируем его с помощью деревяшек.

Похожие записи: