Орбита уп-002с инструкция

Эти датчики должны были зафиксировать удар ступени о поверхность Луны. Хейз в этот момент должен был удерживать нижний лимб Солнца в перекрестии бортового телескопа. Однако из-за особенностей конструкции топливной системы, двигатель мог быть повторно запущен только на протяжении некоторого времени (порядка 50-55 часов) с момента первого запуска. Тем временем утечка из кислородного бака ускорялась, оставляя астронавтам всё меньше времени на выполнение необходимых действий.[3] Первоочерёдными задачами было запитывание гиростабилизированной платформы «Водолея», после чего следовало ввести в неё параметры ориентации связки модулей. Для большей части отечественной аудиоаппаратуры в составе прилагаемых справочников (30 книг) даны подробные технические описания устройств, справочные данные, монтажные схемы. Расчёты показали, что корабль приводнится в приемлемом районе.

Способа открыть однажды закрытые клапаны не существовало, поэтому такое распоряжение означало официальную отмену высадки на Луне. Недостатки: заведомо недостаточный запас ресурсов системы жизнеобеспечения; невозможность своевременного спасения экипажа после приводнения. Одна из групп инженеров занялась учётом ресурсов, имеющихся на борту, и прогнозом их исчерпания.
Проблемы, сопутствующие аварии[править | править вики-текст] Невозможность навигации[править | править вики-текст] Перед включением двигателя корабля следовало провести процедуру точного наведения, предназначенную для ликвидации ошибок, вызванных «уходом» гироскопов. Верхняя часть — входной фильтр и балансный усилитель, нижняя — схема формирования предыскажений 50мкс. Пилот командного модуля — 38-летний Джон Леонард Суайгерт (англ. Power amplifier Aleph 4. Service Manual [155k] Hawk A-50 Power Amplifier.

Похожие записи: