Инструкция лодочного мотора тахатсу 3 5

инструкция лодочного мотора тахатсу 3 5
Поставляют его без моторного масла, однако масло в редукторе есть. Проблемы и Предложения по Арбитраж форума (Права и Обязанности). Информация о санкциях примененных модераторами. При максимальных оборотах шум достигает 91-93 дБ, однако спектр шумов «не давит на ухо» и позволяет идти под мотором на полных оборотах долгое время.


Никакая технология не применяется и не выпускается на рынок, пока фирма не удостоверится, что она готова обеспечивать ту же надежность, которой славится TOHATSU. Каждый мотор тестируется прежде, чем он покидает завод. После чистки деревянной зубочисткой (а их имеет смысл возить с собой именно для этой цели) и продувки сжатым воздухом мотор завелся с первой попытки. Поэтому свечу, для того чтобы мотор завелся и работал нормально, пришлось снимать и приводить в порядок. Вместе с тем, для обеспечения надежной работы мотора в течение всего моторесурса необходимо грамотно исвоевременно устранять неисправности, возникающие в процессе эксплуатации. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи.

Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Удобно лежит в руке и позволяет расположиться от мотора достаточно далеко. Все моторы Tohatsu проходят первичную обкатку в бассейне на заводе, и после этого масло из картера двигателя сливается. Особенностью моторов «Ветерок» является то, что замки компрессионных колец находятся на одной линии, что несколько увеличивает прорыв газов в картер. Однако нельзя не отметить, что при перевозке бензин не вытекает даже при полностью заполненном баке.

Похожие записи: