Инструкция мастера участка жд пути необщего пользования

инструкция мастера участка жд пути необщего пользования
При неисправности маршрутного светофора указанные разрешения дают машинисту поезда право в аналогичном порядке проследовать до выходного (или до следующего маршрутного) светофора. Причем эти условия должны быть обязательно отражены в договорах. О времени подачи вагонов перевозчик уведомляет владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути необщего пользования не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов. При необходимости перевод этой стрелки производится с пульта местного управления или же железнодорожная станция передается на резервное управление. Поезда, не имеющие остановки на железнодорожной станции, должны пропускаться, как правило, по главным железнодорожным путям. Путь под настилом должен быть, как правило, уложен на деревянных шпалах. При пользовании кнопкой «Открытие аварийное» транспортные средства должны пропускаться небольшими группами.


Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы и следования пассажирских длинносоставных поездов на железнодорожных путях общего пользования устанавливается владельцем инфраструктуры. Поездам, не предусмотренным графиком движения (восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара), номера присваиваются при их назначении. Камеральные работы при разработке технического паспорта пути В состав камеральных работ входит обработка результатов геодезических и инженерно-технических изысканий. Обследование железнодорожного подъездного пути необщего пользования возглавляют перевозчик и уполномоченный представитель владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути необщего пользования. Изменив направление движения, ДСП соседних станций должны по индикации на аппарате управления убедиться в том, что установлено требуемое направление движения на перегоне. О снятии пломб делается запись в журнале осмотра.

Заключение договоров, связанных с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути необщего пользования либо с подачей и уборкой вагонов, является обязательным как для владельца инфраструктуры, перевозчика, так и для владельца подъездного пути, грузоотправителя, грузополучателя. При одноэтапных инвестиционных вложениях, постоянном во времени результате реализации проекта и небольших значениях Ток срок окупаемости инвестиций рассчитывается: . (9.8) Эффективность инвестиционных проектов целесообразно оценивать с помощью всей совокупности показателей. Списки переписи высылаются железнодорожными станциями в службу статистики отделения железной дороги со следующей справкой: наименование железнодорожной станции отправления вагонов, дата и время прибытия на железнодорожную станцию, номер поезда. Аналогичный порядок передачи сообщений ДНЦ о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлен на двухпутных и однопутных участках, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения.

Похожие записи: