Типовая инструкция для дизельной электростанции

типовая инструкция для дизельной электростанции
Бак оборудуется фильтром для очистки топлива, указателем уровня и устройствами для заливки и перекачки топлива из основных ёмкостей (бочки, цистерны). К дизелю топливо обычно подается самотеком. Генераторы с косвенным охлаждением могут при этом работать с сохранением номинального значения полной мощности. Основными являются помещения (отсеки), где размещаются укрываемые. В убежище должны быть места для сидения на 80 %, для лежания на 20 % укрываемых. Основной вход-сквозник, запасной выход — подземный тоннель, имеются тамбуры, два санузла, фильтро-вентиляционная установка. У основного помещения и части вспомогательных для прочности все внутренние углы срезаны. Для переключения фильтровентиляционной системы с одного режима на другой и для отключения вентиляции на сети воздуховодов устанавливают герметические клапаны, как правило, с ручным приводом.


Для обеспечения герметичности места вводов труб и электрокабелей тщательно заделывают. Проходя через воздухоохладитель, горячий воздух отдает тепло холодной воде. Запуск дизеля производят от пускового бензинового двигателя или компрессорной установки. При возникновении пожаров в дизельную может поступать горячий и задымленный воздух, что затруднит процесс охлаждения дизелей. На этот случай в системе вентиляции дизельной предусматривается охлаждение воздуха, подаваемого с поверхности. Страница 1 из 10 Технологическая инструкция по техническому обслуживанию дизельного двигателя передвижной аварийной дизель-генераторной станции (ПАДГС) 1. Введение 1.1. Назначение документа.

Отдельно стоящее убежище[2] Но одной защиты ещё недостаточно. Выбор материала и конструктивной схемы зависит от требуемой степени защиты, местных возможностей и экономической целесообразности. Во встроенных убежищах наиболее распространена конструкция стен и перекрытий смешанного типа. Диэлектрические перчатки во избежание повреждении хранить в ящиках с инструментом запрещается. Их следует предохранять от воздействия масел, керосина и других нефтепродуктов, которые разрушают резину.

Похожие записи: