Инструкции для обучающихся группы продленного дня

инструкции для обучающихся группы продленного дня
Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее 25 — 35 см у обучающихся 1 — 4 классов и не менее 30 — 45 см — у обучающихся 5 — 11 классов. Оборудование физкультурно-спортивной зоны должно обеспечивать выполнение программ учебного предмета «Физическая культура», а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окнуза первыми столами. Подвоз обучающихся осуществляется специально выделенным транспортом, предназначенным для перевозки детей. Учитель после объяснения и показа правильной посадки за партой просит обучающихся всего класса сесть правильно и, обходя класс, поправляет в случае необходимости. В учебном кабинете следует поместить таблицу «Правильно сиди при письме», чтобы обучающиеся всегда имели ее перед глазами.


Инженера (специалиста) по охране труда органа управления образованием (образовательного учреждения). Комиссию по охране труда образовательного учреждения Работодателя (руководителя образовательного учреждения). Председателя профсоюзной организации. Воспитательно-образовательная деятельность Формирование познавательных потребностей, приобщение к умственной активности. При установке ограждений отопительных приборов используемые материалы должны быть безвредны для здоровья детей. Повторить 6 — 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями.

Методы ежедневной работы педагога с детьми также выводятся обособленным блоком. Каждый член группы сопровождения должен соблюдать профессиональную этику, не распространять сведения, полученные в результате психолого-педагогического обследования, консультативной работы или других видов деятельности, если это может нанести вред ребенку с ОПФР или его семье. Активный отдых, развлечения на воздухе Восстановление сил для последующей умственной активности. Экскурсионные прогулки, наблюдения Пятница Занятия по изобразительному искусству, лепке.

Похожие записи: